Вам нужен креатив при работе с кадрами? 7 свежих идей

Согласно результатам исследования «HR Барометр 2012», проведенного компанией PwC в 2012 году, на рынке труда ожидается ужесточение конкуренции за привлечение и удержание ценных кадров. При том, что уровень вознаграждений и темпы роста заработных плат в 2012 году остались на том же уровне, что и в предыдущих периодах, нехватка квалифицированных кадров будет ощущаться еще сильнее. Поэтому чтобы остаться «на коне», нужно расширить рамки своего мышления и активнее работать как с существующими, так и с еще не пришедшими в компанию сотрудниками. Вот 7 креативных идей, которые Вам могут пригодиться.

1. Соберите всю информацию о Ваших сотрудниках

Если Вы постоянно держите руку на пульсе событий, отслеживая настроения в коллективе (потребности, пожелания), компания никогда не столкнется с внезапной утечкой кадров, так как предпосылки такого процесса будут видны задолго до наступления «момента Х», и его можно будет легко предотвратить.

2. Подготовьте интересные мероприятия

Это могут быть модные флеш-мобы, тимбилдинги или, например, регулярные опросы и анкетирования, создающие разнообразие в жизни сотрудников.

3. Узнайте, чего хотят Ваши работники

Может, Ваши ведущие специалисты хотят совсем не прибавки к зарплате, а увлажнитель в помещение или занятия йогой в обеденном перерыве? А может быть им просто надоело есть те блюда, которые предлагают в корпоративной столовой…

4. Используйте социальные сети для поиска новых звезд

Если у Вас есть корпоративный аккаунт в социальных сетях (Вконтакте, Facebook, Twitter, Odnoklassniki), Вы можете инициировать интересные опросы, игры и конкурсы. Кстати, конкурсы для поиска новых звезд не только разрежают официозную обстановку на Вашей страничке, но и инициируют активность (появление комментариев, лайков). Это вызывает вирусный эффект, когда люди сами распространяют Ваш контент среди своих коллег, друзей и родственников.

5. Создайте позитивный имидж

Не лишней будет проработка корпоративного имиджа, создание серии роликов и интервью о работе в компании. Кстати, поощряйте ведение блогов сотрудниками компании. Возможно, именно после прочтения блога потенциальные кандидаты задумаются о работе в Вашей компании.

6. Ищите нужных вам сотрудников везде

К примеру можно использовать такие ресурсы, как SlideShare.net или Printerest.com. Также обратите своё внимание на сайты для ответов на вопросы, и тематические форумы, там также можно найти много перспективных кандидатов.

7. Не забывайте тусоваться

Наконец, позитивные результаты может дать тусовочный рекрутинг – когда Вы посещаете мероприятия, сами по себе не предназначенные для поиска и подбора персонала. Например, это благотворительные или фестивали, а также мероприятия, проводимые ассоциациями и профессиональными сообществами. Всегда можно найти нужного человека, если тусовка выбрана правильно! По крайней мере Google, CISCO, IBM и многие другие работодатели так делают.

Комментарии запрещены.

Перейти к началу страницы