Вебинар «МСФО 15 Выручка по договорам с покупателями»

Коллеги, добрый день.

14 февраля в 12.00 приглашаем вас на вебинар «МСФО 15 Выручка по договорам с покупателями».

Ведущая вебинара — Мария Плюснина, старший менеджер ADE Professional Solutions, партнера UCMS Group, компании с многолетним опытом разработки методологии и подготовки отчетности по МСФО. Мария — сертифицированный бухгалтер (Ассоциация Присяжных Бухгалтеров Великобритании), успешно провела более 30 крупных проектов по подготовке отчетности МСФО, первому применению МСФО, разработке методологии автоматизации, а также консультированию заказчика по сложным методологическим вопросам учета.

На нашем вебинаре вы узнаете:

  • какие основные изменения произошли по вопросам признания выручки в соответствии с новым стандартом;
  • как применять новую модель признания выручки;
  • с какими сложностями компании сталкиваются на практике при применении МСФО 15.

Кому это будет интересно:

  • финансовым директорам;
  • главным бухгалтерам;
  • специалистам по МСФО;
  • специалистам и руководителям планово-экономических отделов;
  • специалистам отдела внутреннего контроля (аудита).

Почему сейчас?

С 1 января 2018 года стандарт МСФО 15 «Выручка по договорам с покупателями» стал обязательным для применения. МСФО 15 может оказать существенное влияние на момент признания выручки, ее размер, а также активы и обязательства по договорам, признанные на балансе компании. Новый стандарт требует использования большого количества суждений, которые могут повлиять на финансовую позицию и финансовый результат компании.

В связи с тем, что многие компании готовят отчетность по МСФО на ежегодной основе, именно сейчас необходимо разработать методологию и рассчитать эффект от применения МСФО 15 для выручки за 2018 год. Как это сделать – обсудим на вебинаре.

После проведения вебинара вы сможете задать вопросы в интерактивном режиме.

Регистрация на вебинар:

Ваше имя:

Ваша компания:

Ваш e-mail (обязательно) *:

Отправляя форму, вы даете свое согласие на обработку персональных данных.

Добавить комментарий

Комментариев нет

Перейти к началу страницы