Почему LinkedIn становится основным ресурсом по поиску персонала? Описываем 6 отличий от остальных соц. сетей

В этом посте мы описываем, чем же сеть LinkedIn отличается от других социальных сетей и рекрутинговых порталов.

1. Ориентация на профессиональную аудиторию

Люди регистрируются на LinkedIn для сохранения и приумножения профессиональных контактов, а это значит, что данная социальная сеть привлекает кандидатов, заинтересованных в продвижении по карьерной лестнице. Более того, за годы работы LinkedIn постепенно превратился в площадку для профессионального обучения и обмена знаниями. В LinkedIn создано более миллиона профессиональных групп, в которые люди заходят, чтобы узнать что-то новое и делиться информацией с другими, расширяя свой кругозор.

2. Возможность поиска пассивных кандидатов

Иногда лучшим кандидатом может стать тот, кто еще не думал о смене компании. В связи с тем, что учетные записи на LinkedIn тесно связаны с компаниями, профилем деятельности, умениями и навыками, в данной социальной сети делать это гораздо проще. Более того, если вы завели в LinkedIn группу своей компании и грамотно ее ведете, потенциальный кандидат сможет сразу же познакомиться с возможными новыми сотрудниками и корпоративной политикой компании.

3. Удобство рассмотрения соискателей

В LinkedIn все профили оформлены одинаково, вы можете легко получить необходимую информацию о кандидате, просто зайдя на его страницу: там имеются данные о текущей позиции, прошлых местах работы, специальных навыках, и, что немаловажно, о том, с кем «дружит» данный человек – ведь круг общения во многом определяет качества личности.

4. Аналитические инструменты

Платная учетная запись в LinkedIn позволяет производить HR-аналитику прямо на сайте социальной сети. Вы можете выяснить, как часто люди уходят из вашей компании или компании-конкурента, куда они направляются, а иногда – даже чем они руководствуются. Более того, на страницах LinkedIn можно выяснить, увеличивается или уменьшается число сотрудников в конкретной должности в той или иной фирме, и продвигаются ли по карьерной лестнице сотрудники внутри конкретной фирмы. Все это может оказаться очень полезно, если вы заинтересованы в стратегическом рекрутинге, во внутреннем переводе сотрудников и удержании персонала.

5. Отслеживание событий в сообществе

Участвуя в группах LinkedIn, соответствующих целевой аудитории рекрутинга, вы всегда будете знать, какие важные мероприятия, знаковые события и вообще тенденции имеют место внутри сообщества. Принимая участие в обсуждениях, посещая соответствующие мероприятия, вы сможете установить личные знакомства и наладить более прочные связи с сообществом.

6. Многофункциональность

Несмотря на свою профессиональную направленность, LinkedIn одновременно предоставляет все те же возможности, что и другие социальные сети. В ней можно проводить рассылки, создавать приглашения и анонсы мероприятий, приглашать друзей в группы, знакомится с новыми людьми и так далее.

Комментарии запрещены.

Перейти к началу страницы